Сезон 2019-2020

В рамках сезона будут организованы три лиги:

Отборочные и полуфинальные этапы профессиональной и студенческой лиги проходят онлайн, через сайт проекта.

                

Регистрация команд на I демо-раунд (по 3-5 человек) – до 23:59 ч. 10 декабря 2019 года

Первый демонстрационный раунд (online) – с 3 по 24 декабря 2019 года

Регистрация команд на II демо-раунд (по 3-5 человек) – до 23:59 ч. 25 января 2020 года

Второй демонстрационный раунд (online) – с 21 января по 11 февраля 2020 года

*Демонстрационный раунд - это специальный укороченный формат, позволяющий ознакомиться с возможностями бизнес-симулятора. Участие в демо-раунде является бесплатным для всех категорий команд.

В демо-раунде командам предлагается 3 игровых периода (вместо 5 в соревновательном формате). Инвестиционная привлекательность виртуальных компаний, которыми управляют команды в демо-раунде, не имеет значения и не влияет на допуск команд в чемпионат или следующие раунды.

Регистрация команд в основной чемпионат (по 3-5 человек) продолжится до 23:59 ч. 12 февраля 2020 года

Отборочный раунд (online, до 128 команд в лиге) – с 18 февраля по 13 марта 2020 года

Полуфинал (online, до 64 команд в лиге) – с 20 марта по 07 апреля 2020 года

Лучшие 16 команд автономного округа (8 профессиональных и 8 студенческих команд) поборются за звание лучшей управленческой команды Югры на ярком очном финале в г. Ханты-Мансийске. Команды-победители в каждой лиге получают возможность представить Югру на Всероссийском Национальном Финале в г. Екатеринбурге, а в случае победы – отправляются на Международный финал

Очный финал в г. Ханты-Мансийске, 1 день – вторая декада апреля 2020 года.

Национальный финал Global Management Challenge, г. Москва – третья декада апреля 2020 года.

Сезон 2019-2020 годов завершится Мировым финалом Global Management Challenge в г. Лиссабоне (Португалия) – 25-26 мая 2020 года.

Подписывайтесь на нас Вконтакте, Facebook и Instagram, чтобы оставаться в курсе всех событий. Также в социальных сетях опубликованы видеосюжеты и фотографии с очных мероприятий.